Просмотр собрания по Авторы Орешенков, А. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 8 по 40 из 40 < назад 
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2007Корпоративное управление инновационным процессомОрешенков, А. А.ThesisРусский
2006Современные тенденции инновационной глобализацииОрешенков, А. А.; Жудро, М. К.ThesisРусский
1998Система стратегического управления предприятиемОрешенков, А. А.ThesisРусский
2004Международные маркетинговые исследованияОрешенков, А. А.ThesisРусский
2006Инновационная стратегия и процессы в сети поставщик - потребительОрешенков, А. А.ThesisРусский
2002Маркетинг промышленных предприятий и его развитиеОрешенков, А. А.; Веденин, Г. А.ThesisРусский
2002Возможности и риск выбора внешних рынковВеденин, Г. А.; Орешенков, А. А.ThesisРусский
2001Взаимосвязь менеджмента и маркетинга на предприятииОрешенков, А. А.ThesisРусский
1999Стратегическое управление в корпоративных структурахВеденин, Г. А.; Орешенков, А. А.ThesisРусский
2013Роль технологического прогресса в современной экономикеОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2007Государственные целевые программы производства инновационной продукцииОрешенков, А. А.-Русский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2014О влиянии интенсивности товарных потоков инноваций на экономический ростОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2008Развитие концепции маркетингаОрешенков, А. А.-Русский
2009Модель рынка промышленных инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2005Управление инновационным предпринимательствомОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2005Механизм управления инновационным бизнесомСталенкова, М. А.; Орешенков, А. А.; Stalenkova, M. A.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2014Критерии трансформации экономики на основе инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2012Совокупный инновационный процесс и его основные характеристикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2012Исследование интенсивности оборота товаров лидирующего сектора экономики во внешней торговле Республики БеларусьОрешенков, А. А.-Русский
2013Исследование российского экспорта машин и оборудования по группам странОрешенков, А. А.-Русский
2007Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикойОрешенков, А. А.-Русский
2011Налоговые методы стимулирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.-Русский
2010Предпосылки формирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.-Русский
2010Государственная политика формирования спроса на инновации в условиях эконоимческого кризисаОрешенков, А. А.; Oreshnikov, A. A.-Русский
2008-05-20Развитие маркетинга в национальной инновационной системеОрешенков, А. А.-Русский
2005-11-25Стратегия устойчивого инновационного развития реального сектора экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2012Развитие промышленного производства и экспорта инновационных товаров Республики БеларусьОрешенков, А. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2005Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессовОрешенков, А. А.-Русский
2004Маркетинговые стратегии управления факторами технологической средыОрешенков, А. А.-Русский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

  • Все
  • 1